На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Общественник о повышении штрафов за нарушение ПДД: «Это разумная мера»

Государственная дума во втором и третьем чтениях приняла закон о повышении штрафов за ряд нарушений ПДД. В частности, скидка на оплату штрафа за ряд нарушений ПДД в течение 30 дней со дня вынесения постановления составит 25% вместо нынешних 50%. Генеральный директор корпоративной некоммерческой организации «Союз российских городов», член Общественной палаты РФ Андрей Максимов убежден, что законодательная новелла сделает наказание более эффективным и сможет предотвратить правонарушения.

«Инициатива Госдумы о штрафах нуждается в поддержке. Мы видим, что за последние пять лет количество протоколов об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения выросло на 85%. Это свидетельствует о существенном росте нарушений правил дорожного движения.

Одной из причин этого является обесценивание штрафов, установленных еще в 2011 году. За 12 лет доходы россиян существенно выросли, и те штрафы, которые казались нормальными тогда, сегодня выглядят мизерными. Это не стимулирует людей воздерживаться от нарушений.

Возможность 50% скидки для тех, кто в первые 20 дней не оплатил штраф, также снижает карательную и предупредительную функции. Увеличение срока льготного периода – это правильный подход, но размер скидки не должен обесценивать штраф. Снижение на 50% – это уже другое наказание. 25% скидка, которая предлагается, кажется более сбалансированной.

Существует множество конкретных вопросов, касающихся соблюдения правил безопасности дорожного движения. Например, транзит грузовых автомобилей через городские территории. Штраф в 500 рублей за проезд по запрещенным маршрутам фактически не является наказанием, учитывая экономические интересы перевозчиков.

Нужны комплексные решения. Увеличение штрафов в 10 раз, до 5000 рублей, – это разумная мера. Для экономических субъектов, которые перевозят дорогие грузы, это вполне приемлемая цена за нарушения. Это также поможет компенсировать затраты городских властей на ремонт дорог, которые не предназначены для проезда большегрузов. Вся система мер по увеличению штрафов направлена на то, чтобы сохранить качество городской среды и дорожного полотна».

Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх