На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Упущенная выгода: убытки зарубежных брендов в России могут достичь 80 миллиардов долларов

МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Убытки иностранных компаний от продажи активов в России со скидками отечественным компаниям и выплатами государству могут составить от 50 до 80 миллиардов долларов, заявил руководитель департамента продаж и клиентской поддержки «Альфа-Форекс» Александр Шнейдерман.

Ушедший в 2024-м зарубежный бизнес потерял до $80 млрд.

Фото: ФедралПресс / Евгений Поторочин

МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Убытки иностранных компаний от продажи активов в России со скидками отечественным компаниям и выплатами государству могут составить от 50 до 80 миллиардов долларов, заявил руководитель департамента продаж и клиентской поддержки «Альфа-Форекс» Александр Шнейдерман.

Шнейдерман также отметил, что зарубежные бренды продолжают уходить из России и в 2024 году, передает News.ru. Он обратил внимание на подсчеты агентства Reuters, согласно которым с начала боевых действий на Украине в 2022 году и до марта-апреля 2024 года иностранные корпорации, закрывшие свое дело в России, понесли убытки в размере 107 миллиардов долларов в виде списаний и упущенной выгоды.

Однако аналитик отметил, что некоторые компании все еще остаются в России, открывая новые юридические лица, например, на Ближнем Востоке, и поставляя свою продукцию под новым брендом. По его словам, у небольших компаний нет ресурсов для такой реорганизации бизнеса, поэтому часть из них все еще работает в нашей стране.

Стоит отметить, что одним из приоритетов экономической политики России является импортозамещение. Эта программа развивается уже 10 лет – с тех пор, как коллективный Запад принял решение изолировать нашу страну от внешнего мира. Существенное ускорение данному процессу придал уход западных компаний с российского рынка в 2022 году.

Фото: ФедралПресс / Евгений Поторочин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх