МОСКВА, 16 апреля, ФедералПресс. В информационном агентстве ТАСС состоялась пресс-конференция, на которой были представлены ключевые принципы участия в специальном отборе Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ). В рамках этого отбора каждый желающий может подать заявку на создание аудиовизуального контента для детей и молодежи.
Прием заявок продлится до 5 мая.Заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Александр Журавский отметил в отборе будет участвовать контент, соответствующий традиционным ценностям.
«Государство заинтересовано, прежде всего, в музыкальном контенте, который является ценностным, то есть соответствует традиционным ценностям. Мы надеемся, что этот музыкальный отбор подарит новых звезд, выдающиеся песни, прекрасный визуальный контент, который останется в истории», – подчеркнул Александр Журавский.
Спикер также отметил, что отбор уже учитывает продвижение контента – можно рассчитывать на помощь в создании сингла или полноценного альбома, записи клипа, организации трансляции важного музыкального события. Также можно запросить средства на поддержку и разработать и запустить кампанию по продвижению музыкального продукта.
Для эффективной реализации проектов и достижения целевой аудитории был сформирован продюсерский комитет, в состав которого вошли профессионалы индустрии, владеющие всеми необходимыми инструментами для продвижения контента и артистов.
В отборе могут участвовать музыканты, продюсеры, клипмейкеры, другие представители индустрии. Чтобы получить доступ к системе, необходимо зарегистрироваться на сайте контент.пфки.рф. Заявка имеет упрощенную форму и включает в себя презентацию проекта, программу продвижения контента и демоверсию записи или синопсис будущего видеоматериала.
Контент, представленный на отбор, должен соответствовать одному из пяти тематических направлений: «Страна возможностей», «Герои прошлого, настоящего и будущего», «Семья наша сила», «Единство народов России» и «Культурный код». Тематическое направление определяется творческой командой.
«Очень важно представить проект идеи, из которой эксперты смогут сделать вывод, стоит ли ее поддерживать. Описывая продвижение, очень важно указать ключевые каналы, где планируется распространять контент, это могут быть телеканалы, радиостанции, кинотеатры, онлайн-кинотеатры, стриминговые сервисы, социальные. Итоги первого отбора будем готовы подвести уже 27 июня», – отметил гендиректор ПФКИ, сопредседатель продюсерского комитета специального отбора Роман Карманов.
Ранее ПФКИ запустил масштабный образовательно-просветительский проект «Культурный фронт. Приближая Победу», приуроченный к 80-летию Великой Победы и Году защитника Отечества. Проект станет мостом, соединяющим поколения через истории о роли культуры в годы Великой Отечественной войны. В его основе – серия видеорассказов о подвигах деятелей искусства, которые на передовой и в тылу поддерживали дух защитников Родины.
Фото: ФедералПресс / Вера Романескул
Свежие комментарии