На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Закон для кишлачников обоготятсяМинтруд разработа...
  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...

От курса рубля до утилизационного сбора: что определяет цены на новые авто

ВЛАДИВОСТОК, 24 марта, ФедералПресс. Стоимость новых автомобилей в России может снизиться благодаря нескольким ключевым факторам. Как сообщил автоэксперт Максим Давиденко, динамика цен во многом зависит от объема складских запасов у дилеров.

«Кратковременное укрепление рубля практически не влияет на стоимость автомобилей текущего года выпуска, которые уже находятся на складах.

Однако мы уже наблюдаем некоторое снижение цен из-за падения покупательской активности и стремления дилеров избавиться от остатков прошлых лет», – отметил эксперт.

По словам Давиденко, долгосрочное укрепление рубля может оказать более существенное влияние на цены в сегменте новых автомобилей. Если снижение курса иностранных валют сохранится на продолжительное время, это может компенсировать ожидаемый рост цен, связанный с увеличением утилизационного сбора.

Эксперт также подчеркнул, что в условиях низкого спроса, вызванного ужесточением кредитно-денежной политики и ростом стоимости автомобилей, производители и дилеры активно внедряют маркетинговые стратегии для стимулирования продаж. Давиденко уточнил, что курс рубля оказывает косвенное влияние на ценообразование, тогда как повышение утилизационного сбора и ключевой ставки играют более значительную роль в формировании стоимости новых машин.

Напомним, ранее эксперты рассказали о снижении спроса на автомобили в России.

Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов

 

Ссылка на первоисточник
наверх