На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Закон для кишлачников обоготятсяМинтруд разработа...
  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...

Kia возвращается: 50 тысяч автомобилей поступит в Россию в 2025 году

ВЛАДИВОСТОК, 15 апреля, ФедералПресс. Южнокорейский автобренд Kia включил Россию в стратегический план продаж 2025 года. Решение связано с переговорами по поводу окончания операции на Украине и вероятного выхода альянса Hyundai-Kia на российский рынок.

«Kia предоставила план по продажам на следующих рынках: Северная Америка (1,11 млн автомобилей), Европа (774 тыс.

шт.), Корея (580 тыс. шт.), Индия (400 тыс. шт.) и Россия (50 тыс. шт.)», – пишет AutoNews со ссылкой на агентство Yonhap.

Возвращение корейских автопроизводителей на российский рынок позволит диверсифицировать доходы компании в условиях экономической нестабильности. В Корейской автомобильной ассоциации отмечают, что бренды Kia и Hyundai пользовались значительной популярностью в России – в 2021 году было продано 354 тыс. автомобилей, что составило 23,3 % рынка.

В конце марта издание The Korea Times сообщало о планах Hyundai и Kia возобновить работу в России после отмены санкций. Решение ускорилось после введения США повышенных пошлин, что сделало российское направление более привлекательным для корейских автопроизводителей.

Ранее аналитики сообщали, что наиболее перспективные условия для возвращения сложились у Hyundai. Его завод в Санкт-Петербурге продолжает выпуск моделей Solaris на прежнем оборудовании, что теоретически позволяет быстро возобновить полноценную работу. 21 % российских автовладельцев откладывают покупку нового автомобиля, ожидая возвращения корейских брендов на рынок. Еще 2 % респондентов, уже купивших китайские машины, планируют их продать, чтобы перейти на корейские.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

 

Ссылка на первоисточник
наверх