ВЛАДИВОСТОК, 15 апреля, ФедералПресс. Южнокорейский автобренд Kia включил Россию в стратегический план продаж 2025 года. Решение связано с переговорами по поводу окончания операции на Украине и вероятного выхода альянса Hyundai-Kia на российский рынок.
«Kia предоставила план по продажам на следующих рынках: Северная Америка (1,11 млн автомобилей), Европа (774 тыс.
шт.), Корея (580 тыс. шт.), Индия (400 тыс. шт.) и Россия (50 тыс. шт.)», – пишет AutoNews со ссылкой на агентство Yonhap.Возвращение корейских автопроизводителей на российский рынок позволит диверсифицировать доходы компании в условиях экономической нестабильности. В Корейской автомобильной ассоциации отмечают, что бренды Kia и Hyundai пользовались значительной популярностью в России – в 2021 году было продано 354 тыс. автомобилей, что составило 23,3 % рынка.
В конце марта издание The Korea Times сообщало о планах Hyundai и Kia возобновить работу в России после отмены санкций. Решение ускорилось после введения США повышенных пошлин, что сделало российское направление более привлекательным для корейских автопроизводителей.
Ранее аналитики сообщали, что наиболее перспективные условия для возвращения сложились у Hyundai. Его завод в Санкт-Петербурге продолжает выпуск моделей Solaris на прежнем оборудовании, что теоретически позволяет быстро возобновить полноценную работу. 21 % российских автовладельцев откладывают покупку нового автомобиля, ожидая возвращения корейских брендов на рынок. Еще 2 % респондентов, уже купивших китайские машины, планируют их продать, чтобы перейти на корейские.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова
Свежие комментарии